ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программирование и вычислительное мышление помогают детям учиться сетевым взаимоотношениям: общаться в чатах, видеоконференциях, соцсетях. Решая сложные задачи, дети используют четыре основных компонента вычислительного мышления: декомпозицию, выделение паттернов, автоматизацию и абстрагирование.
Задача программирования — подготовить детей к вычислительному мышлению, которое поможет им уверенно справляться с комплексными задачами XXI века, которые не имеют однозначного решения.
РОБОТОТЕХНИКА
Робототехника - это творческий процесс создания роботизированной техники, проще говоря, роботов. Такое направление объединяет в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, программирование и многое другое. Летающие квадрокоптеры, “умный” пылесос, марсоход - это всё роботы, которых придумал человек.
Сегодня создание роботов доступно не только учёным, но и обычным детям.
Процесс создания робота - это и увлекательное времяпровождение, и общение в кругу единомышленников. Кроме того, что дети интересно проводят время, занятия робототехникой формируют полезные навыки:
- умение анализировать и систематизировать данные;
- способность ставить задачи и решать их;
- планировать дела и контролировать их выполнение;
- умение достигать поставленных целей.
КАЛЛИГРАФИЯ
Каллиграфия – искусство создания красивых букв, искусство красивого письма.
Для чего же нужны занятия каллиграфией?
Ну, во-первых, это красивый почерк.
Во-вторых, это тренировка для мозга.
В-третьих, для детей каллиграфическое письмо – это тренировка усидчивости и образного мышления.
В-четвёртых, это чистописание, так как это искусство не прощает неаккуратности.
РУКОДЕЛИЕ
Спокойное времяпрепровождение за деятельностью, которая хоть немного связана с искусством имеет значение и дает свои плоды. Детские увлечения, кажущиеся несерьезными, нередко перерастают в профессию. Воспитание привычки делать что-то своими руками скажется положительно в уже более старшем возрасте. Польза рукоделия для ребенка колоссальна: